Реклама в помещениях (INDOOR)
Существует много разных видов рекламы, среди которых выделяется один из самых эффективных – indoor-реклама. Мы видим её во всех помещениях вне нашего жилья, начиная от подъезда дома и заканчивая кинотеатром.
Плюсы данного вида рекламы:
✅ запоминаемость рекламного сообщения
✅ целевая аудитория, прошедшая предварительную выборку рекламодателя
✅ низкая стоимость
Длительность контакта в indoor-рекламе – от 1 до 3 минут, в то время как в других видах рекламы – от 5 до 30 секунд. Кроме того, indoor -реклама, как правило, находится именно там, где потенциальный клиент не может переключить канал или перевернуть страницу. Например, во время тренировки в спортзале или ужина в кафе. Таким образом, формируется «аудитория поневоле», и, если сделать рекламное сообщение привлекательным, реклама не будет раздражать за обедом в ресторане или во время шопинга в торговом центре.